Услуга по регистрации ООО
Регистрация ООО осуществляется специалистами в короткие сроки и по доступным ценам. В стоимость государственной регистрации ООО не входят госпошлина и услуги нотариуса.
Документы, необходимые для регистрации ООО:
1. Документы учредителей:
для физических лиц:
- ксерокопия общегражданского паспорта с пропиской,
для юридических лиц:
- ксерокопия свидетельства о регистрации,
- ксерокопия свидетельства ИНН,
- ксерокопии учредительных документов, письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики.
2. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть).
3. Сведения о должностных лицах (Генеральный директор, главный бухгалтер).
4. Размер и способ оплаты уставного капитала
5. Размеры долей Учредителей в уставном капитале.
Общество с ограниченной ответственностью - это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. На настоящее время регистрация ООО - наиболее оптимальный и быстрый способ регистрации юридического лица.