Особенности регистрации фирмы
Если Вы приняли решение о создании фирмы, то приготовьтесь к тому, что Вам придется столкнуться с множеством нюансов, требующих к себе внимания. После того, как будет выбрано название будущей фирмы и его организационно-правовая форма, настанет черед такой непростой и требующей кропотливой работы процедуры, как регистрация фирмы. Этот непростой процесс ставит условие не только обладания широким запасом знаний в области юрисдикции, но и умения налаживать плодотворный контакт с государственными органами. Потому зачастую, каким бы это не казалось нелогичным, проведение указанной процедуры при помощи профессионалов требует меньших финансовых затрат, чем регистрация фирмы ее непосредственным владельцем. Если Вы хотите сэкономить время и деньги, не пытайтесь регистрировать фирму самостоятельно, обратитесь к юристам - они помогут Вам!
Для проведения регистрации Вам необходимо обратиться за разрешением на создание фирмы в исполнительный комитет городского или районного совета по месту жительства. Для проведения процедуры регистрации фирмы необходим следующий пакет документов: - 2 оригинала Устава компании;
- 2 оригинальных экземпляра Учредительного договора;
- протокол общего собрания участников;
- решение Антимонопольного комитета о согласии на создание фирмы;
- регистрационная карточка установленного образца;
- документ, подтверждающий уплату денежных средств за государственную регистрацию.
Однако главную сложность составляет не столько сама регистрация, сколько те операции, которые следует произвести перед началом хозяйственной деятельности. К таким относится, прежде всего, открытие расчетного счета в банке.
Проблема заключается в новом порядке регистрации. Он предполагает сдачу в налоговую инспекцию документации: заявления, Протокола, Устава компании. Здесь от Вас требуется лишь соответствие бумаг требованиям оформления. Однако ранее регистрационная палата ревизовала Устав и снабжала фирму его дубликатом с проставленной печатью, свидетельствующей о проведении его регистрации. В случае необходимости изменений на нем отмечалась дата и номер нововведений. Теперь подобные процедуры упразднены, и получить Устав в случае необходимости компания не может, так как он хранится в архивах налоговой инспекции.
Далее следует свидетельство о регистрации. Обычный срок его получения - 5 дней после подачи документов. Однако это касается лишь обладающих наработанными контактами юридических организаций - владельцу компании приходится ожидать документа неделями.
Итак, получив печать, ОКВЭД и уладив дела с внебюджетными фондами, предприниматель возвращается к счету. Имея накопительный счет, содержащий не менее 50% уставного капитала, ему следует открыть расчетный. Он требует оформления банковской карточки, которая содержит в себе образцы подписей должностных лиц, которым разрешено подписывать финансовую отчетность компании (то есть, директора и главного бухгалтера). Подлинность указанных подписей, полномочия их авторов и печати фирмы заверяются у нотариуса. Если Вы хотите провести процедуру регистрации фирм без проблем - обращайтесь к юристам !
оказывает услуги по регистрации и получению юридического адреса для ООО (общество с ограниченной ответственностью), ЗАО (закрытое акционерное общество), ОАО (открытое акционерное общество). А также услуги по ликвидации фирмы при банкротстве и взысканию задолженностей. Адрес и телефон Вы можете узнать на сайте в разделе "Контакты".